Муж не хочет ходить на праздники

Как с этим наконец примириться? :( Женаты 5 лет, за это время он НИ РАЗУ! не сходил со мной ни на ДР моих подруг, куда приглашали всегда нас вдвоем, ни на несколько свадеб. Я всегд

Скорее всего у него сильные комплексы и быть на людях для него страшная пытка.Как вообще его день проходит,выходные?

Мой ходит оч.редко, но у него проблемы с алкоголем. Не любит мероприятия с участием родственников. Женаты 10 лет, все уже привыкли. К друзьям ходим вместе, но с друзьями оченьразборчив- в одну компанию ЕГО друзей, когда я к ней привыкла, перестал ходить- скучно с ними, говорит. Водолей. я не особо парюсь на эту тему -уже привыкла

радуйтесь, что вам муж доверяет и отпускает вас везде одну. а вам, я думаю, чтобы не киснуть можно и пофлиртовать ,пока одна))))))

а я вообще за индивидуальное общение :) И считаю, что мало праздников бывает с суперской обстановкой, если много народу собирается. Чего вы ждете от праздников? Мой муж не любит ходить на некоторые праздники, потому что ему не нравится компания, ему там скучно, и он не любит покупные салаты :) А я хожу, конечно, на праздники, когда приглашают, но люблю, когда компания теплая, несколько единомышленников. Например, я и подружка. Или девичник -мама, я, тетя. Или пикник на четверых -две пары. Если хочешь с кем-то пообщаться, общайся один на один, и наговоришься заодно. А вот праздник у моей подруги -она Лев по гороскопу, пытается пригласить всех родственников одновременно. В результате все как-то пытаются общаться в разных концах квартиры, а ее и не видно -греет мясо, режет торт и т.д. В общем, поддерживаю вашего мужа, праздники с большими компаниями это фигня.

Отвечу сразу всем: до свадьбы мы встречались 2 года, и как назло, за это время никаких особых мероприятий, где надо было присутствовать вместе, не было комплексы у него точно есть, он довольно замкнутый человек, но при этом ведь ходит на работу, там общается с морем людей, ходил единственное что на свадьбы моего брата и троюродной сестры…ну ходил же, при этом говорит. что тут понимает, что обидел бы, если не пошел, а вроде как на мнения моих подруг ему глубоко на… в выходные старается сидеть дома, желательно с книгой или перед телеком или компом я просто не могу понять, почему хотя бы раз в год нельзя пересилить себя и сходить потому, что просит любимая жена :( ну на работе же он как-то общается, а тут даже и общаться особо никто не требует, просто составить компанию :( на фоне других наших с ним проблем мне начинает казаться, что он вообще кроме своего внутреннего мира не люит в этой жизни никого :(

Муж не ходит со мной на семейные праздники

1 августа 2016 11:43

В моей семье такая проблема-я на всех праздниках без мужа и меня это раздражает. Чтобы это не было бы: ДР, Новый год и прочие. Он всячески ищет отмазки, если рабочий день-вопросов нет. А если все таки идёт, то специально меня выбешивает, чтобы испортить настроение. Тут был ДР брата моего, я ему сказала, что хочу чтобы он был рядом, надоело быть брошенной (у него в этот день выходной), так сразу последовали слова: ‘Я напрошусь, чтобы смену поставили, не захочу вообще не пойду’ Меня это жутко бесит. Так и вышло, на след. день пока я гуляла с ребёнком, он свалил из дома и до моего отъезда не появился, я поехала одна с ребёнком на день рождения. Вечером приехала спрашиваю почему так всегда поступаешь? Отвечает, что у каждого есть выбор и я не хочу никуда ездить. А то что мне стыдно, что я вечно одна его не волнует. Праздники проходят весело всегда, что может не нравиться, не знаю. Я всегда охотно хожу к его родне (опять же одна). Он отвечает что его бесит его бабушка и он не хочет идти, это глупо. Скоро свадьба у моей сестры, так он опять меня кидает, хотя приглашён и ресторан и на него заказан, здесь говорит что его бесит моя сестра, не, ну нормально кидать жену, отпускать её одну?! Такое чувство что его все бесят, кроме него. Я считаю, что семья это ячейка и если приглашены то будьте добры приходить вместе и не портить друг другу настроение. Он даже на нашей свадьбе вёл себя как дикий, не потанцует, не повеселится, вечно где то бегал со свидетелем, от всех игр (выкуп, кража невесты) откупался. Семья и без этого трещит по швам.

Может я много воды понаписала, хотя и не все изложила что хотела, просто хочу помощи или поддержки, руки опустились, чувствую себя совсем не нужной.

Как Вы считаете или как у Вас в семье заведено, должен ли муж быть с женой на праздниках, если позволяют обстоятельства?

Комментарии

Узнавай и участвуй

Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации

С мужем уже поцапались из-за предстоящих новогодних каникул. Он как всегда хочет дома на диване их провести, а я с детьми хотела съездить к двоюродной сестре в Нижний Новгород. Но с нами ехать муж отказывается, а одних не отпускает. А я не хочу дома перед теликом тухнуть.

У меня муж домосед. Для него лучший досуг — это с чем-то вкусненьким перед телевизором. Я понимаю, так в пятницу вечерком отдохнуть, когда после рабочей недели ноги уже никуда не несут. Тогда вполне нормально заходят вкусняшки и какой-то интересный фильмец. Но не постоянно же так отдыхать!

— Я за выходные не успеваю отдыхать, а ты меня еще куда-то тащить собираешься, — возмущается муж а мои попытки хоть куда-то выбраться. 

По его словам, новогодние и майские праздники — единственное время в году, когда он может нормально расслабиться. 

— Десять дней можно дома провести — хочешь спи, хочешь ешь, хочешь сериалы смотри. Хорошо же! Зачем куда-то тащиться?

А мне такого отдыха хватило за годы декрета. Дети-погодки, болели в карусель постоянно, особенно никуда и не выберешься. Слава богу, мы переросли этот возраст. Сейчас пацаны уже в школу ходят, один в первый класс, другой во второй. Но наш досуг не изменился с того времени. 

Мальчишки хоть как-то разнообразят свою жизнь из-за школьных экскурсий. У нас очень бодрые родительские комитеты, всегда какие-то поездки организуют, что-то куда-то ходят. Иногда и мне удается вырваться, как сопровождающей, но это редко. Мне по времени обычно не подходит. 

А мужу ничего не надо. Дайте ему диван, холодильник и телевизор — все, можно заваривать входную дверь, она ему не понадобится. Только чтоб продукты не заканчивались дома и все. 

В прошлом году на новогодние хотела съездить на новогодние в Калугу к подруге. С детьми на пару-тройку дней погулять, посмотреть на город, пообщаться. Так муж не пустил. Сам он ехать не захотел, типа, что он там в Калуге не видел, а меня одну с детьми не пустил. 

— Ну и куда ты с двумя детьми поедешь? Вообще так не делается. У тебя есть муж, мы семья. Поэтому куда-то ездить должны вместе. 

— Так и поехали, в чем проблема? 

— А я не хочу, я устал. Я целый год работал, как конь, можно меня хотя бы в праздники никуда не дергать?

Как собака на сене — сам ехать не хочет и нас не пускает. В этом году нас позвала в гости моя сестра двоюродная. Мы с ней видимся не слишком часто, она все по командировкам мотается, а тут на праздники будет дома. 

— Приезжайте! Мы в этом году новогодняя столица, у нас тут так красиво, все украшают, куча мероприятий. Сама свой город не узнаю! — Звонила она мне недавно. Я, честно говоря, загорелась. В Калугу в том году не попали, хотя она тоже была новогодней столицей, все хвалили мероприятия и украшения. А в этом году Нижний, там все еще круче должно быть. 

Подошла с разговором к мужу. Мол, ты можешь никуда не ехать, еды я тебе наготовлю, а мы с детьми скатаемся, погуляем. Мне кажется, что идеальное предложение, каждый проведет праздники так, как ему нравится. Мы с детьми развлечемся, а папа наш отоспится, когда его вообще никто трогать не будет. 

Но муж устроил целый скандал на ровном месте. Сказал, что не понимает, как семьи могут отдыхать врозь. 

— Чего тебе дома не сидится, постоянно надо куда-то умотать? Ты же знаешь, какой у меня трудный был год, дай мне отдохнуть!

— Так и отдыхай, мы с детьми сами съездим!

— Ну да, конечно! Что это за семья, которая новогодние праздники врозь отмечает! 

Хоть ты ему кол на голове теши. Я уже устала сидеть дома, и делать то, что нравится мужу. Да и детей хочется порадовать, свозить в другой город, тем более в новогодние там будет ярко и интересно. Сейчас вообще не знаешь, что будет завтра, надо ловить каждый момент. 

Все чаще подумываю о том, что надо разводиться. Слишком много различий в нас обнаруживается. Загадала себе, что если муж не пойдет на мировую по поводу новогодних, то буду подавать на развод. Не из-за этого, конечно, но это будет одна из множества причин.

В рубрике «Мнение читателей» публикуются материалы от читателей.

33 минуты назад, Лейна сказал(а):

Организовыаайте сами себе праздники. На др, 8 марта собирайте друзей/подруг. Б

Я же пишу, что пыталась. Но не получится, если только я одна буду стараться. 

Думала об этом, чтобы 8 марта, в день рождения и тп уходить куда — либо, возможно, с подругами гулять, как-то отмечать. 

Но, во-первых, мне кажется это не по-семейному выйдет, как отдаление какое-то друг от друга. Во-вторых, те же годовщины… Это именно наши праздники. 

1 час назад, Молния09 сказал(а):

гости то к Вам приходят на праздники? Вот на его др, когда Вы накрывали стол, были гости

Нет, не было гостей. 

1 час назад, Суслица сказал(а):

вам праздники нужны и точка. И вообще пару раз в год можно и напрячься ради любимой женщины

Именно. Если я со столом суетилась, то от мужчины вообще усилий не надо. Можно просто купить букет, уже знак внимания! А даже этого нет. 

1 час назад, Суслица сказал(а):

Писать несколько подарков на выбор — пусть купит и запакует

Так и делаю последнее время. А иначе может вообще ничего не купить. Либо ерунду какую-то. Но знаете, хочется, чтобы было внимание. Думал обо мне, выбирал, хотел сделать приятное. 

1 час назад, Суслица сказал(а):

на все праздники включая годовщины, брать нужный бюджет и идти в отрыв самой.

Были такие мысли. Но не с годовщиной, конечно. Ну как так, НАШ праздник, а я одна где-то тусую… 

1 час назад, LaDanKa сказал(а):

-А давай пойдем туда то?

— А давай!

И уходим/ уезжаем на весь день

Тоже бывало что-то подобное. Но не было ощущения праздника, просто как будто выбрались да и все. 

1 час назад, LaDanKa сказал(а):

готовить, убиваться, а потом сидеть вздыхать » Не оценили», да ну ещё

Перестала это делать, естественно. Хотя есть желание заморочится, сделать сюрприз, праздник. Но так как ему это не надо, то и не шевелюсь. 

1 час назад, Суслица сказал(а):

Ещё как вариант психолог, отдельно для мужа. И может пару совместных сессий, если муж согласиться. Не спроста же у человека такой блок и отторжение. 

Нет отторжения. Просто ему это ровно. Не нужно и не интересно. 

1 час назад, Мурлынька сказал(а):

Если нужен человек праздник — то это не ваш муж. Или смириться и самой молча все устраивать, не требовать и не ныть

Тоска накатывает как представлю, что всю жизнь вот так… Сплошная серость. Ни сюрпризов, ни подарков, ничего… 

1 час назад, Madame Cherry сказал(а):

Почему вы это поняли на 4-м году совместной жизни, а не до? 

Поняла я это раньше. Но были разговоры, обсуждения. Я надеялась, что что-то изменится. А сейчас понимаю, что нет… 

1 час назад, Madame Cherry сказал(а):

отмечаете вы дсв или нет, а то не все любят день продаж плюшевой фигни отмечать :sorry:

Дело не в этом празднике конкретно. Если бы только этот день был мимо…

Муж-домосед, тудыть его:(

Люди, что делать, когда муж не желает никуда ходить по выходным? Ну вообще никуда. Ребенка вполне берут дедки-бабки на ночь и даже две, муж во время недели не перерабатывается, так что об остром желании отдохнуть, вроде, нет речи. Ему бы дома, да поесть, да перед теликом, да часиков в 10 в кровать. Выходим раз в год куда-нибудь, да и то после моих уговоров. А я так не могу, с утра до вечера на работе, потом дом-ребенок-быт, мне и тридцати нет, а я себя старухой заезженной чувствую.
Разговоры не помогают, на эту тему речь велась неоднократно. Ответ — нуууу, если тебе уж так сильно хочется, ты же знаешь, я не люблю эти дела.
Одной пойти я не смогу, игнор и надутая физиономия супруга будут меня потом преследовать энное количество дней.
Люди мудрые, дайте, пожалйста, совет!!

16.11.2007 23:14:52,

39 комментариев

Елена Д.

у меня один совет — не обращать внимания на его обидки, не хочешь — не надо, но и я сидеть дома не обязана.. у меня тоже был абсолютно «домашний» муж, ну разве что с друзьями не прочь встретиться, а всякие кино-театры-музеи-выставки по-барабану, я же люблю новые впечатления, а сидеть дома и заниматься хозяйством — нет, об этом он был в курсе, я не скрывала, поэтому — ставить мне условие — что я должна сидеть дома, как он, у него, может, и возникала такая мысль, но я бы точно не «повелась» :) а Вы успешно «ведетесь», поэтому и сидите дома, рядом с ним.. Подумайте, никто не будет делать Вам «праздника» это Вы можете делать сами.. я постепенно «втянула» мужа и в театры и в кино и бильярд и даже лыжи :)
19.11.2007 08:58:36, Елена Д.

ЕК настоящая

<… а я себя старухой заезженной чувствую…….Одной пойти я не смогу, игнор и надутая физиономия супруга…>

У Вас есть выбор: или Вы чувствуете себя млодой, но виноватой перед мужем, или Вы обеспечиваете психологический комфорт мужу, но чувствуете себя старухой.
:)
Если Вам нужно развлекаться вне дома нечасто, то готовьте его заранее, и к моменту Вашего ухода из дома он уже «переболеет обиженкой».:)
Если невозможно спланировать, то идите, пусть обижается. Пару раз обидится — проигнорируйте его обиду, скажите ему много-много раз «спасибо» и о том, что Вам было очень хорошо, похвалите его за его понимание Ваших потребностей, а потом он, надеюсь, Вас поймет и привыкнет. Если, конечно, в семье нет более глубоких проблем.


18.11.2007 22:06:33, ЕК настоящая

хухра-мухра

У моей мамы была та ж фигня. Так что она обычно выходит «в свет» с подругами,и все довольны. А папу ей иногда удается куда-то затащить по дороге на дачу-с дачи. Или раньше, в детстве — меня коллективно выгуливали куда-нить:)
18.11.2007 10:49:26, хухра-мухра

да у меня тоже самое,с той разницей,что работа у мужа нервная и тяжелая, поэтому в выходные я его не напрягаю совершенно,если только не припрет к родителям съездить(к его родителям).к тому же в субботу мы оба отсыпаемся. меня тоже поначалу сильно напрягало домоседство,но я давно выработала свою политику:) -беру билеты в театр/концерт и пр. обязательно на будни и ставлю перед фактом,и если ему это абсолютно не по душе,то иду или с дочерью, или с сотрудницей,но обычно он соглашается.музеи это категорически не для него,поэтому в той же компании,не ставя перед фактом.в 30 лет себя чувствовать,как Вы ,это нонсенс.нужно заняться стимуляцией своего внутреннего я.а для этого нужно зайти в красоту,отдых и магазины и распродажи данного сайта,найти компаньона и вперед на штурм.
17.11.2007 22:04:14, ммм

Ну не могут женщины видеть, когда мужику хорошо.
17.11.2007 21:44:50, AleXXX

Попробуйте пропланировать мероприятие . Заранее его к нему морально подготовить. Видимо, ему тяжелы вообще любые неожиданности. Закрепите поход куда-то уже купленными, например, билетами.

Причина его поведения-в неумении или нежелании создавать изменения в хорошо налаженной жизни, а значит стресс. У вашего мужа есть интересы, просто вы их не хотите узнавать, а он не заставляет. Ну или самый худший вариант-не хочет их разделять с вами:( Можно привлечь доп.поддержку в виде его друзей.

Начать например с устройства вечеринки дома. Но все это лишь при вашем желании приблизиться и понять мужа. Сразу вдруг он не станет легким на подъем. Что он любит? Телек…в кино? перед кино зайти в кафе. Поесть? ну пригласите в ресторанчик. Завлеките собой. Начинайте новую волну. Никаких наездов и обидок.Чем легче вы отнесетесь к его отказу-тем проще он предложит свою альтернативу


17.11.2007 11:16:46, ивроше

Анирам

Этот тип людей не переделаешь. Автор же пишет «Разговоры не помогают, на эту тему речь велась неоднократно. Ответ — нуууу, если тебе уж так сильно хочется, ты же знаешь, я не люблю эти дела». так что, я думаю, она уже делала все то, что вы советуете :(…не поможет. ну и будет так же ходить по кино и ресторанам с кислой миной, как автор пишет
17.11.2007 18:00:59, Анирам

Carsa

Не думаю, что муж из топика обрадуется толпе гостей в своем доме.
17.11.2007 16:06:36, Carsa

знаете, в чем ваша проблема? вы слишком сильно переживаете на тему » а что скажет или подумает муж». Потому что с чего то вы взяли, что в этом вопросе он имеет право обижаться, и вы изо всей силы к его обидкам прислушиваетесь.
А жили бы как нравится, муж бы после 1-2 неразделенных обидок перестал бы делать из этого проблему.

17.11.2007 02:14:42, тоже+

Kurmen

Ну Вы же — взрослая женщиина! По крайней мере играете в эту игру — что Вы — взрослая…
В чем смысл «переделывания» взрослого человека? И есть ли в этом хоть какой то смысл?
Знате — англичане хорошо говорят — что нет мол плохой погоды… Умные люди.
Если залезть поглубже — уже и сейчас видно что Вы им недовольны, но это не его домоседство. Домоседство используется Вами для начала разборок.

17.11.2007 00:14:54, Kurmen

Я в буквальном смысле не первый год замужем :))) Так что в отсутвие смысла переделывания человека верю. Просто когда-то ( скажем, те же два года назад) было по-другому, и знакомилась и замуж выходила я за человека общительного и компанейского, а сейчас мне ситуация напоминает «жену в тапочках и бигуди», только наоборот — касательно мужа.
17.11.2007 00:36:53, Тю

WildStitch

на самом деле домоседов вот такие любители куда-то ходить раздражают не меньше. А может быть и больше.
16.11.2007 23:44:38, WildStitch

А я и не любитель. Меня пара-тройка раз в год, добровольно и без недовольных гримасс, вполне бы устроили :) Для смены обстановки и абстрагирования от быта, так сказать.
17.11.2007 00:29:05, Тю

+1
16.11.2007 23:45:26, Анела

Лерес

А домой гостей почаще приглашать, местечковые праздники устраивать, ковровые пикники? Игровой салон устроить ведь куча настольных игр есть, в общем развлекаться не выходя из дома.
16.11.2007 23:42:38, Лерес

Как правило такие люди расценивают дом как тихое место. Если же и там игрища всякие будут устраиваться, то это приведет к печальным последствиям.
16.11.2007 23:48:08, Анела

Лерес

Ну не каждый-же день развлекаловки бурные, это и самых общительных достанет. Просто если есть желание позвать подругу-двух, посидеть, поболтать за бокальчиком вина,поиграть во что-нибудь, мужа можно и не звать, захочет пусть присоединяется, нет так ни кто ему не будет мешать торчать в компе. Выдерживает-же он дежурные семейные праздники?
17.11.2007 00:01:58, Лерес

Вот именно что выдерживает :/, но тут уже надо воспитывать, а то не семья получится, а сборище отшельников
17.11.2007 00:05:36, Анела

WildStitch

чтобы он еще и из дома сбежал и нашел местечко потише? Вы действительно думаете что весь этот тарарам приведет его в восторг?
16.11.2007 23:46:27, WildStitch

Лерес

Я думаю, что нужно и о жене думать, и радоваться, что она свои пристрастия пытается подстроить под мужнины желания, а не добирает на стороне. Эгоизм какой-то и диктатура: — «Я никуда не хочу, но и ты не ходи!» Или уж не выступать и отпускать жену хоть раз в неделю-две с подругами в кино-кафе-боулинг….
16.11.2007 23:56:04, Лерес

WildStitch

согласна с тем что отпускать надо. Но обоим было бы комфортней, если бы строя отношения с человеком они изначально выбирали партнера по себе, а не ломали и себя и другого. Я не оправдываю мужа, никто из них не виноват в том что он такой. Я просто говорю с «той стороны окопа» — радоваться всем этим выходкам в свет, гостям, развлечениям очень и очень трудно. Если не сказать невозможно. Я 10 лет домала себя, не сломала. Сейчас я с человеком, подходящим мне по ритму и мне наконец то действительно хорошо.

Что я хочу сказать — им надо искать компромисс если хотят отаться вместе, но это будет непросто. если надавить слишком сильно и если к тому же не повезет и на горизонте появится кто-то с кем ему будет спокойно и хорошо… кто точно так же рад посидеть дома, развлекаться не с толпой друзей, а сходив, скажем, вдвоем в тихий ресторанчик или подобное… финал очевиден.


17.11.2007 00:11:43, WildStitch

Именно. Не отпускает. И отношения я строила, как уже ответила Курмену выше, с человеком, который по ритму мне вполне подходил. А сейчас ( в теч-ии последних пары лет ) ситуация изменилась.
17.11.2007 00:43:06, Тю

WildStitch

странно. Обычно натура человека так сильно не меняется. Экстраверт интравертом не становится. :(
17.11.2007 01:04:22, WildStitch

Дело в том, что настоящими экстравертами что его, что меня назвать трудно. Ну, выйти пару раз в год куда-либо-этого было вполне достаточно и в удовольствие. А в последние пару лет, медленно, но верно, пошла тенденция к тому, что » я бы телек лучше посмотрел, давай в другой раз «, и так каждый раз.
17.11.2007 01:11:27, Тю

фьялка

Забейте меня тапками, но нынешнее телевидение можно смотреть только спьяну или в состоянии дикой депрессии, когда уже всё равно :(
17.11.2007 01:15:27, фьялка

Хнык, так ДВД на что??? :) или :(
17.11.2007 01:18:41, Тю

фьялка

И всё ж депрессняком тут попахивает. И перекормом. И отсутствием физкультуры.
17.11.2007 01:24:21, фьялка

Лерес

Компромис -это идеальный выход, но я так понимаю, что муж автора, в отличее он неё самой, и не пытается понять проблему и принять какое-то решение, просто ему так удобно и все. Если-бы он ходил в тихие ресторанчики думаю проблема бы не стояла-бы так остро.
17.11.2007 00:17:39, Лерес

Именно! Я действительно запарилась придумывать, что бы предпринять, что ему было бы интересно вне дома, без телевизора, тарелки со жратвой и отхода ко сну в 10 часов вечера. Хочу отдохнуть от быта и дома пару раз в году. Имею право.
17.11.2007 00:56:36, Тю

Почти мой случай :) Ну не любит мой супружник шевелиться по выходным и на отдыхе! Даже с дочкой неохотно ходит гулять… Вот поваляться у телика или фильм скачать какой — это пожалуйста! Дошло до того, что даже его друзья мне (!) высказывают свое недовольство такием его поведением :) Ну что делать — побесилась я, побесилась, и решила — да пусть его, зато не курит и не пьет, и по дому может помочь, убраться, занавески повесить… Вот так и живем.
16.11.2007 23:32:35, Анела

А нас уже и звать перестали друзья. И на НГ он никуда идти не хочет.
16.11.2007 23:35:58, Тю

Бутя

Я твердо уверена, что у каждого у семье должно быть свое собственное пространство. Я, например, никогда не хожу на посиделки с друзьями мужа в спортбарах. Он — никогда на девичники. При этом обсуждаем прошедший вечер совершенно спокойно. Вместе ходим только туда, куда интересно обоим. Думаю, обязательно можно найти ту сферу, куда муж пойдет с радостью:спорт, театр, кино, опера, танцы и т.п.
16.11.2007 23:26:39, Бутя

Разве что бассейн. Остальное все ( по возможностям) испробовано и не вызывает интереса. К сожалению.

16.11.2007 23:34:00, Тю

Бутя

Значит, у вас два выхода:все-таки найти то, что ему интересно, если такое есть в природе. Если же нет, то мне лично вспоминается фильм «Все будет хорошо»: » У него же мечты нет». А для меня такой человек равен амебе.Без хобби, без интересов, без стремлений человек просто неинтересен никому. Отсюда вариант
2.Ходить везде самой несмотря на кислую мину супруга. Моя подруга так боролась 5 лет. Теперь живет довольно и счастливо при наличии активного любовника и приравнивая мужа к предмету обстановки.

17.11.2007 00:31:00, Бутя

вы считаете ,что у супругов обычно совпадают хобби и интересы?допустим у мужа интерес к электронике,у жены этот интерес отсутствует напрочь,зато полно других и где найти выход?оба амебы?:)). выход в любовнике,как я поняла. это ваш рецепт всеобщего счастья?
Пы.Сы.кстати, по вашим словам выходит,что подруга ходит не везде,а только в одном направлении-налево.

17.11.2007 22:57:58, ммм, за сбычу мечт!

Бутя

Нет, хобби и интересы совпадать не должны. А вот быть должны обязательно у любого человека. Живя в большом городе, каждый может найти то место, куда ему интересно ходить. В таких случаях всегда можно найти компромисс: сегодня идем куда интересно мне, завтра — тебе. Мой муж, например, к кино равнодушен, а я люблю, он зато обожает оперу и классическую музыку. Ходим мы и туда, и туда. А за годы совместной жизни я стала просто фанатом тенниса, о котором до этого вообще ничего не знала. И именно это мой рецепт счастья.
А вот в случае автора и моей подруги у людей НЕТ никаких интересов кроме поесть и дивана. Не разные хобби и интересы, а их просто нет.Так о чем же с ними беседовать?и ради чего сидеть с ними у этого же дивана всю жизнь? Тогда появится дома уже две амебы. Если муж сам никуда не желает ходить и корчит кислую физиономию что жена куда-то ходит, то какой выход? я, как и написала, вижу всего два: разводиться или полностью такого мужа в данном моменте игнорировать и развлекаться без него. П.С. подруга моя ходит и сама, и с подругами, и с коллегами и с любовником. Так всегда бывает, человек ищет на стороне то, чего ему не хватает в семье. Для меня странно наоборот, когда активный человек деградирует и опускается на уровень вот такого «диванного» мужа

17.11.2007 23:20:01, Бутя

И в чем счастие иметь мужа в виде обстановки? Да еще все время планировать что где сказать ?
17.11.2007 14:50:50, пион11

Бутя

Смысла много: обеспечивает семью, отличный отец, неконфликтен, решает все домашние бытовые вопросы, хорошие отношения с родственниками. Но при этом все интересы, как у мужа автора, сводят к поваляться на диване в свободное время. Планировать не приходится, ибо разговоры сводятся все к быту, а в подробности товарищ даже не вникает. Насколько я знаю, его все устраивает и так, главное, чтобы трогали поменьше
17.11.2007 15:07:24, Бутя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Муж не ходит на семейные праздники
  • Муж не отмечает праздники
  • Муж не дарит подарки ни на какие праздники
  • Муж не дарит ничего никогда даже на праздники
  • Муж любит футбол что подарить

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии